Ресивер GTS 8V Е-газ ВАЗ 2113-2115, Калина, Приора, Гранта в Мончегорске
Видео
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с 8-ми клапанными двигателями (электронный привод акселератора Е-газ).
МАТЕРИАЛ: Сталь 08ПC, порошковая окраска.
РАЗМЕРЫ: объём 3.3 литра, диаметр отверстия впускного фланца (у ГБЦ) - 34 мм, диаметр отверстия под дроссельную заслонку - 55 мм. Есть внутренние диффузоры «дудки» для обеспечения более качественного и увеличенного наполнения воздушно-топливной смесью. Крышка наклонная для равномерного распределения воздуха между цилиндрами.
УСТАНОВКА: устанавливается вместо штатного ресивера на 8-клапанные автомобили с электронным приводом педали акселератора. Применяется стандартный дроссельный патрубок 21116-1148010. Может потребоваться небольшая доработка впускного тракта.
ПРЕИМУЩЕСТВА: каналы равной длины позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапециевидная форма ресивера способствует равномерному распределению воздуха с первого по четвёртый цилиндры. Отсутствуют поперечные сварные швы на впускных трубах. Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании, что исключает разрушение уплотнительных колец при установке форсунок. Имеется дополнительное крепление ресивера к крышке ГБЦ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: наибольший эффект достигается при установке в комплексе с тюнинговым распредвалом. Рекомендуется замена программы управления двигателем.
Видео
Интересный случай диагностики. ВАЗ 2114 Е-газ.
PT6M58Strue0001-01-01 00:00:00 +0000 UTCваз 2113 с приоровским двигателем + замена Е-Газ на механический
PT6M58Strue0001-01-01 00:00:00 +0000 UTC